Открыть меню

Что такое тизер и нужен ли вам сценарий тизера


Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, в котором открыта  лишь часть информации о продукте или услуге, но сам товар не демонстрируется.

Тизер говорит, но не договаривает).

Дразнит, одним словом.
Сценарий тизера  —  сценарий, в котором привлекается внимание к событию, услуге, компании, товару, рекламной акции, но без углубления в суть предложения. Ведь самое главное в тизере — вызывать желание узнать подробнее, увидеть детальнее, распробовать, принять участие и т.д.
Тизер, как аперитив, который подается перед едой и разжигает аппетит, показывается ДО и вызывает интерес.

Нужен тизер?

Напишу сценарий, обращайтесь.

© 2018 Сценарное бюро "ТО!" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru