Открыть меню

Сколько стоит

Стоимость работы сценариста зависит от:

  • длительности ролика
  • нужна ли раскадровка или достаточно литературного сценария
  • есть ли идея, или её предстоит создать.

Ориентировочно:

Сценарии рекламного ролика (10-30 сек.) — 15 000- 50 000р.
Концепции ролика/фильма (без заказа сценария)  5 000-15 000 р
Сценарий корпоративного фильма (до 10 минут) — 15 000-50 000р
Сценарий презентационного ролика (до 5 минут) — 10 000-15 000р.
Сценарии видеороликов инфографика (2 мин) — 7 500-10 000р.
Сценарии рекламного комикса (5-10 кадров) — 5 000р.
Сценарий аудиоролика информационный (30 сек.) — 2 500р.
Сценарий аудиорекламы игровой (30 сек.) — 3 000-5000р.
Рекламный текст  2 500- 7 000р.
Копирайтинг, тексты для сайтов от 1500 рублей за текст

Не нашли, что нужно? Вам подавай сценарий захвата Вселенной? Что ж, озвучьте цель, и я назову стоимость моего участия в вашем проекте.

Минимальный для сценариста срок исполнения заказа 3 рабочих дня (обсудим, согласуем).
Заказы «намнужноещевчерасделайтечерезчас» выполняются с 50% надбавкой.

Корректировки в сценарий в рамках брифа и логики вносятся бесплатно до полного утверждения.

Звоните +7 906 400 23 22 (Viber,WhatsApp)

Пишите +79064002322@ya.ru

или стучите в скайп art-step

и я назову точную сумму ваших вложений в профессиональный сценарий.

Для постоянных клиентов действуют партнёрские условия.

Что входит в стоимость сценария

  1. Вникнуть в тему, проработав кучу материалов (презентаций, видео, статей и т.д).
  2. Разработать несколько вариантов концепций конкретно под бюджет.
  3. Подогнать креатив точно под ваши возможности (локации, графика, актеры и т.д.)
  4. Найти средства выражения, понятные целевой аудитории.
  5. Разработать слоган к ролику (если его у вас нет).
  6. Написать текст для ролика с учетом восприятия информации на слух и психологии ЦА.
  7. Проработать визуальный ряд, используя запоминающиеся образы.
  8. Подогнать креатив под хронометраж, проверить тайминг по секундам.
  9. Выполнить раскадровку.
  10. Оформить сценарий так, чтобы режиссеру, операторам, аниматорам, актёрам  и всем остальным всё было понятно.

При работе над рекламным видео в 5 случаях из 10 приходится ещё:

  • Изучить товар, услугу или иное предложение.
  • Проанализировать рынок и конкурентов.
  • Выявить потребности целевой аудитории
  • Выделить преимущества и выгоды
  • Разработать УТП.

И всё это только для того, чтобы вы получили сценарий и сняли видео, которое привлекает, мотивирует, удивляет  —  короче, выполняет свои задачи.

Звоните +7 906 400 23 22.

Пишите 89064002322@ya.ru

Делаю больше, чем вы думаете.

 

© 2018 Сценарное бюро "ТО!" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru