Открыть меню

Что мешает эффективности аудиороликов?


Между визуальными и аудиальными текстами — межгалактическая разница. Не каждый копирайтер, который успешно разрабатывает контент для сайтов или печатной рекламы, напишет текст для аудио. Нет, написать-то он может. Но будет ли такой текст работать? Или получится ролик-вампир, который безрезультатно выкачивает рекламный бюджет? А так бывает сплошь и рядом.

Я веду свою статистику и 7 из 10 заказов на аудиорекламу начинаются с фразы «У нас крутится на радио ролик, но он как-то не работает». И знаете, какие проблемы чаще всего мешают эффективности аудиороликов?

Избыточно красивый текст

Да-да! Красота с витиеватыми фразами в аудиорекламе не нужна. За словесными рюшечками теряется смысл. Используйте разговорный стиль с предельно короткими фразами.

Так не надо

Ранним утром тёплые солнечные лучи скользят по белоснежным простыням, которые ещё хранят твоё тепло.

Непонятные и труднопроизносимые слова

Вычеркиваем всё двусмысленное, непонятное и сложное. Диктор выговорит, а слушатель не поймет. Всё что непонятно — неэффективно. Зачем вам неэффективная реклама?

 Так не надо

Деньги за 15 минут с неограниченным числом пролонгаций

Передозировка информацией

Информационный мусор засоряет сознание. Возьмите за правило: один ролик — одна услуга или товар, акция или событие.Без лишних подробностей.

Так не надо

Продаём сантехнику, трубы и фитинги. Сантехники больше 1000 наименований. Всё недорого, а цены на сантехнику снижены в июне. Вы также можете выбрать у нас трубы отопления и заказать доставку и монтаж. Консультация специалиста бесплатно. Магазин «Всё в кучу» Телефон пятьсемьтридвенадцатьдва, Проспект Ленина двадцать вход со двора.

А как надо?

Просто, понятно и интересно.

Например, так:

Или так

Или, допустим, вот так:

Чтобы написать понятный для слушателя и работающий текст, нужно как минимум знать:

  1. Особенности восприятия текстов на слух.
  2. Специфику создания аудиотекстов.
  3. Закон о рекламе.

Ну, и талант ещё никто не отменял.

Если вам нужен текст для аудиорекламы, обращайтесь, мои талант, знания и опыт — в вашем распоряжении.

© 2018 Сценарное бюро "ТО!" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru