Открыть меню

Почему даётся только один вариант сценария для рекламы на радио


Времена щедрости прошли, когда один заказчик мне написал:

«Вы нам делали сценарий для рекламы на радио, мы уже прокрутили два ролика всё хорошо, и теперь нам надо ещё!»

Перевожу.

«Мы вам заплатили за один вариант, а сделали два! Накидайте нам еще сценариев, нам понравилось платить мало, а получать много!»

Обычно при разработке сценария рекламного аудиролика предлагается два-три варианта. Что б вы понимали, это не наброски идей, а полноценно проработанные диалоги (если это игровой сценарий) и чётко прописанный текст (если у нас информационный сценарий на одного диктора). Заказчику дается выбор.


Иногда на творческой волне идеи прут, а мне так нравятся рабочие версии, что я дополнительно предлагаю на выбор еще и их. Ну, мне ж не жалко… было до сегодняшнего дня). В результате заказчик получает, например, 5 вариантов сценариев о своей конторе, которая предлагает там какие-то услуги или что-то продаёт. Заказчик выбирает один вариант, который идет в ротацию. Но. Что мешает заказчику взять ещё один вариант или ещё один вариант из предложенных или даже все? Да ничего. Кроме совести. Но где мы. И где совесть).

А я (не жадный сценарист) никогда не узнаю, что где-то в Перми или Туле на радио крутят ролики по всем вариантам моих сценариев. Это невозможно отследить. Никак! Как и то, что сценарий, например, перекроят в видеорекламу (сюжет он и в Африке сюжет) и запустят на местном ТВ. Невозможно отследить, даже если мы работаем по договору, где напрямую указано право использования только одного варианта и только на радио. Ну, не поеду же я по России с проверкой?!

Вот и получается, что примерили пять ̶г̶а̶л̶с̶т̶у̶к̶о̶в̶ сценариев на выбор, заплатили за один, а потом в пакет и второй прихватили, и третий.


Так что с этой минуты при заказе сценария для аудиорекламы — только один вариант текста (или диалога).Все дополнительные варианты за дополнительную плату.Так, по-моему, честно.


#сценарий #рекламанарадио #сценарийаудио #рекламныетексты

© 2019 Сценарное бюро "ТО!" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru