Открыть меню

Выезд сценариста на место


Что нужно сценаристу, чтобы написать правильный сценарий корпоративного фильма?
Внятно поставленная задача? 
Информация для размышления? 
Вдохновение? 
А вот и нет!
Атмосфера. 
Попал в атмосферу клиента — сценарий правильный.
Не попал — что-то как-то не то. Даже если все слова правильные и структура фильма идеальная, и идея — высший класс.
Это как с парфюмом. Может быть и упаковка красивая, и бутылочка дорогая, и композиция подходящая, а аромат — или твой, или нет.

На днях клиент высказал мнение. 
«Не видя нас, нашу атмосферу, не понимая нашу философию трудно написать правильный сценарий». И пригласил приехать.

А я даже как-то растерялась. Приехать? Зачем? За годы работы сценаристом я научилась попадать в атмосферу на расстоянии. Да, вот такой себе Гудини. Проникнуться атмосферой и понять философию можно и удаленно. Ведь и атмосфера, и философия — это не место, не стены, не станки, не города, а люди. И с людьми можно общаться (спасибо технологиям) в удаленном формате. Видеть, слышать, понимать.
Но, если вы хотите, чтобы сценарист всё же приехал и подышал с вами одним воздухом — я не против (в конце-концов, если хотите дополнительно потратиться на командировочные и дорожные, ваше право), хотя и считаю это излишним, ведь результат будет один и тот же.
#сценарист #сценарий #корпоративныйфильм.

© 2019 Сценарное бюро "ТО!" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru